Аудит рекламных кампаний

Аудит рекламных кампаний - комплексный анализ и контроль эффективности рекламных кампаний
Непрерывный мониторинг и анализ хода рекламной кампании
Позволяет:
  • определить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов
  • определить источники наиболее качественных посетителей
  • осуществить максимально возможный охват целевой аудитории в рамках существующего бюджета
  • оперативно выявлять недостатки текущей кампании и вносить необходимые корректировки
  • быстро реагировать на изменения внешней конкурентной среды
И в результате:
  • повысить конверсию и увеличить прибыль рекламодателя
  • оптимизировать рекламный бюджет и сэкономить средства заказчика
  • точно прогнозировать рекламные затраты с горизонтом планирования 6-12 месяцев
Мы контролируем качество взаимодействия потребителей с рекламной информацией на всех этапах привлечения клиентов.

Этапы аудита рекламных кампаний

1
Анализ целевой аудитории
  • Персонализация клиента, определение целевой аудитории и ее особенностей:
    - социально-демографический профиль аудитории
    - географическое распределение пользователей
    - интересы аудитории
  • Оценка пересечения потенциальной целевой аудитории и аудитории рекламных каналов, выбранных для продвижения продукта
Результат:
составление портрета потенциальной целевой аудитории, определение рекламных каналов
2
Анализ лендинга (посадочной площадки)
  • Определение коммерческой цели сайта
  • Оценка качества площадки:
    - информативность
    - визуализация продукта
    - наличие конкурентных преимуществ
  • Оценка юзабилити:
    - структура
    - навигация
    - наличие и удобство каналов обратной связи
  • Анализ обеспечения качественного сбора статистики:
    - цели
    - метки
    - идентификация перехода по каждому рекламному сообщению
Результат:
выявление проблемных мест в структуре, функционале, навигации сайта, предложения по устранению юзабилити-проблем, настройка инструментов сбора статистики
3
Анализ текущих рекламных кампаний
  • Анализ статистических показателей:
    - видимость рекламы
    - охват пользователей
    - стоимость размещения
    - географическая и временная фокусировка
  • Анализ качества рекламного сообщения:
    - наличие уникального торгового предложения
    - наличие выраженных конкурентных преимуществ
Результат:
оценка эффективности содержания и демонстрации рекламного сообщения
4
Анализ конвертации рекламы
  • CTR* рекламного сообщения
  • Средняя стоимость клика CPC*
  • Средняя стоимость уникального клика CPUC*
  • Конвертация рекламы в звонки (обращения, заявки и т.д.)
  • Конвертация звонков (заявок) в продажи
Результат:
оценка конверсии рекламного сообщения, рекомендации по повышению эффективности
* Показатель анализируется отдельно по каждому из задействованных каналов привлечения пользователей и в целом по всей кампании
5
Post-click анализ привлеченной аудитории
  • Анализ качества аудитории, привлеченной посредством рекламы:
    - активность аудитории
    - заинтересованность
    - лояльность
  • Анализ динамики количества уникальных пользователей
  • Анализ взаимодействия пользователей с сайтом:
    - навигация пользователей по сайту
    - выполнение целевых действий
    - достижение конверсии
  • Сегментация аудитории (оценка актуальных пользователей):
    - источники
    - многоканальная последовательность
    - демографические данные
    - используемые устройства
    - региональное распределение
    - активность по времени суток
    - страница конверсии
Результат:
определение сегмента целевых посетителей, совершающих конверсии, их характеристик и поведенческих паттернов для последующего таргетинга на выявленную аудиторию
6
Определение общей эффективности рекламы
  • Определение стоимости заявки для каждого канала
  • Определение стоимости клиента для каждого канала
  • Выявление наиболее эффективных рекламных каналов, приводящих к конверсии (продаже)*
Результат:
оптимизация рекламных бюджетов и определение возможных способов расширения охвата целевой аудитории
* Некоторые каналы могут иметь отложенный эффект роста продаж
Штат наших сотрудников составляет более 50 человек, в том числе 13 человек — специалисты Отдела интернет-маркетинга. В среднем опыт работы каждого сотрудника составляет более 5 лет
Инструменты аналитики и контроля

Системы аналитики: Яндекс. Метрика, Google Analytics, Openstat, Liveinternet, рейтинг Mail.ru и другие

Инструменты анализа показателей сайта: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console и др.

Инструменты для работы: с семантическим ядром Wordstat, Google Keyword Planner, Key Collector и др.

Инструменты мониторинга ссылок: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Linkpad.ru и др.

Инструменты мониторинга ссылок: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Linkpad.ru и др.

Системы call-трекинга

Обратная связь на сайтах: виджеты обратного звонка, чаты, онлайн-консультанты

Инструменты мониторинга ссылок: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Linkpad.ru и др.

Сервисы мониторинга упоминаний на сторонних ресурсах и в социальных сетях: Google Alerts, Babkee и др

Цены на аудит рекламы

Установка счетчиков и систем аналитики Яндекс. Метрика и Google Analytics
Бесплатно
Установка системы колл-трекинга
От 2 000 
Первичный анализ сторонней рекламной кампании
От 10 000 
Ежемесячная аналитика
От 5 000 
Давайте знакомиться!
Заявка отправлена

Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка!

Форма не отправлена. Попробуйте еще раз чуть позже.

меню

Выберите ваш город